Цитадель Адского Пламени — Архимонд (героический режим)

Архимонд

Осквернитель (фаза I), способности босса:

  • Роковой огонь — сфера Скверны, существует пока не будет уничтожена, создает Роковой огонь (наносит 18000 единиц урона от огня раз в секунду в течение 8 секунд). Роковой огонь 10 секунд преследует рандомно выбранного игрока (рдд, хила), после меняет цель.
  • Притяжение пламени — Роковой огонь мгновенно появляется под несколькими игроками рандомно.
  • Теневой взрыв — вверх подбрасываются несколько игроков, не соблюдавших дистанцию 8 метров, при приземлении игроки наносят 653400 единиц урона, которые распределяются между всеми игроками в радиусе 8 метров.
  • Клеймо Смерти — дебафф, получает танк, наносит 431843 единицы урона от темной магии и 90560 единиц дополнительного урона от темной магии раз в секунду. Клеймо Смерти существует пока Призыватель смерти Адского Пламени не будет уничтожен.
  • Осквернение — используется на 85% хп босса, в рандомно выбранном месте появляется Шпиль порчи, он отбрасывает игроков и наносит 200500 единиц физического урона всем игрокам в радиусе 10 метров и дополнительно наносит 50000 единиц урона всем игрокам раз в 3 секунды. С появлением нового Шпиля порчи урон увеличивается.

Во время Осквернения Ирель атакует Шпиль порчи и создает несколько светлых небольших сфер. Прикоснувшись к Сфере получаем эффект Свет наару, поглощающий получаемый урон от темной магии в течение 30 секунд и увеличивающий скорость передвижения персонажа на 40%. При снижении хп босса до 70%, Ирель уничтожает все Шпили порчи, начинается фаза II.

Рука Легиона (фаза II), способности босса: к Притяжению пламени и Клейму Скверны добавляются новые способности.

  • Скованное страдание — получают три рандомно выбранных игрока, рядом с ними появляются их же скованные цепями души. Игрок получает 25100 единиц урона от темной магии раз в секунду пока не отбежит от истерзанной души на 30 метров. При завершении эффекта душа взрывается и наносит 81600 единиц урона от темной магии всем игрокам.
  • Устроенный хаос — случайный игрок получает метку Сосредоточенный хаос, спустя 5 секунд на линии от игрока до боса происходит взрыв, наносит игрокам находящимся между игроком и боссом 160000 единиц урона от огня.
  • Порожденный Скверной архидемон — призывается при снижении хп босса до 55%, использует Сердце Аргуса — применяет заклинание Пламя Аргуса при снижении его хп на 25%, наносит 119640 единиц урона от огня всем игрокам.
  • Зловещий охотник — призываются при снижении хп босса до 55%, телепортируются к рандомно выбранному игроку и наносят 123599 единиц урона от темной магии в радиусе 8 метров, также прерывают произнесение заклинаний.

Босс призывает Зловещих охотников и Порожденных Скверной архидемонов до снижения хп босса до 40%. Начинается фаза III.

Круговерть Пустоты (фаза III), способности босса: к Скованному страданию и Устроенному хаосу добавляются новые способности.

  • Демонический резонанс — аое, наносит 77559 единиц урона от темной магии всем игрокам и столько же урона игрокам на расстоянии 6 метров от получивших крон.
  • Ливень Хаоса — метеоритный ливень, используется при снижении хп босса до 25%, наносит 101385 единиц урона от огня всем игрокам при каждом приземлении метеорита, получаемый урон уменьшается в зависимости от расстояния до точки приземления метеорита.
  • Инфернал-вестник погибели — периодически появляется при падении метеорита. Использует Вечное пламя — восстанавливает инферналам в радиусе 15 метров здоровье в размере 8% от максимального количества. Накопив достаточное количество энергии, инфернал использует аое «Адское пламя» — наносит 65900 единиц урона от огня раз в секунду всем игрокам в радиусе 40 метров.
  • Изгнание в Пустоту — отмечает текущего танка и изгоняет его и всех игроков в радиусе 8 метров в Круговерть пустоты, на месте танка появляются Врата Пустоты.
  • Живая тень — периодически появляется из Врат Пустоты, атакует игроков нанося 273738 единиц урона от темной магии и уменьшая получаемое количество исцеления на 40% на 45 секунд. После нанесения урона тень исчезает.

Пустота:

  • Буря пустоты — вихрь, наносит 103000 единиц урона от огня.
  • Порча Пустоты — аое, наносит 11124 единицы урона от темной магии всем игрокам раз в 5,2 секунды, увеличивает получаемый игроками урон от порчи на 8% на минуту, суммируется.
  • Звезда Бездны — преследует рандомных игроков, по достижении цели взрывается отбрасывая игроков.
  • Теневой демон Пустоты — демон, использует Прикосновение теней — волны наносящие 128749 единиц от темной магии всем игрокам. Разлом реальности, который поможет вернуться из Круговерти Пустоты, образуется после гибели демона.

Тактика: бой состоит из трех фаз, начинающихся по мере снижения уровня здоровья босса. Перед боем назначьте две группы игроков для Изгнания в пустоту, и рдд, которые будут уничтожать Живые тени на третьей фазе. Для удобства на первой и второй фазе используйте 4 метки у трона. На первой и второй фазе босса водим из оранжевой в красную метку после каждого притяжения пламени, на третьей фазе водим босса по кругу (фиолетовые метки), Устроенный хаос выносим за спину босса.

Архимонд

Archimonde

Танки: на первой и второй фазе босса водим из оранжевой в красную метку после каждого притяжения пламени, босса держим лицом к большим лужам Скверны по краям платформы; на третьей фазе босса водим по кругу (фиолетовые метки); используйте защитные способности если на вас Клеймо смерти; прерывайте произнесение заклинаний Порожденному Скверной архидемону; если вы попали в Круговерть Пустоты держите Теневого демона Пустоты, отводите его от вихрей, прерывайте произнесение заклинаний.

Хилы: внимательно следите за здоровьем танков при появлении Клейма смерти; используйте АОЕ исцеление во время применения Осквернения, появления треша, Устроенного хаоса, Ливня хаоса, Демонического резонанса; игроки подброшенные Теневым взрывом нанесут урон при приземлении следите за здоровьем ближайших игроков; массовые сейвы понадобятся при разрыве Скованного страдания; выходите из зон создаваемых Зловещими охотниками.

МДД/РДД: синяя и зеленая метка для рдд и хилов, мдд держитесь за спиной босса; перебегая после использования боссом «Притяжения пламени» рдд и хилы должны соблюдать дистанцию 8 метров; очень быстро уничтожайте разнообразный треш — сферы, инферналов, демонов, архидемонов, прерывайте произнесение заклинаний; обязательно ловите подброшенных Теневым взрывом игроков; если на вас Скованное страдание, отбегите на 30 метров; отбегая от души при Скованном страдании следите за двумя другими игроками, избавляйтесь от эффекта по очереди, либо под массовым сейвом; во время применения Притяжения пламени не стойте в появившихся лужах Скверны; если вы стали целью Рокового огня отбегите от рейда к большим лужам Скверны по краям платформы; если вас назначили уходить в Круговерть Пустоты очень быстро уничтожайте Теневого демона Пустоты, чтобы вернуться в реальность и продолжить бой, прерываем произнесение демоном заклинаний; Звезду Бездны водим по кругу платформы если она нацелена на вас; Звезду Бездны бьют рдд; Инферналов-вестников погибели, появляющихся на третьей фазе необходимо развести и оперативно убить, разводить могут все персонажи с наличием таунта (провокация); во время Ливня Хаоса соблюдайте дистанцию, отходите от появляющихся войд зон.