Цитадель Адского Пламени — Архимонд (обычный режим)

Архимонд

Осквернитель (фаза I), способности босса:

  • Роковой огонь — сфера Скверны, существует пока не будет уничтожена, создает зеленую полосу Рокового огня (наносит 13626 единиц урона от огня раз в секунду в течение 8 секунд). Роковой огонь 10 секунд преследует рандомно выбранного игрока, после меняет цель.
  • Притяжение пламени — Роковой огонь мгновенно появляется под несколькими игроками рандомно.
  • Теневой взрыв — рандомно вверх подбрасываются несколько игроков, не соблюдавших дистанцию 8 метров, при приземлении наносят 494985 единиц урона от темного пламени, которые распределяются между игроками в радиусе 8 метров.
  • Клеймо Смерти — получает текущий танк, наносит 327267 единиц урона от темной магии и 68632 единицы урона раз в секунду. Клеймо Смерти при появлении вызывает демона — Призывателя смерти Адского Пламени, и существует пока демон не будет уничтожен.
  • Осквернение — в рандомно выбранном месте появляется Шпиль порчи, наносит 151722 единицы физического урона всем игрокам в радиусе 10 метров и дополнительно наносит 50000 единиц урона всем игрокам раз в 3 секунды. С появлением нового Шпиля порчи урон увеличивается. Способность применяется при снижении хп босса до 85%.

Во время Осквернения Ирель атакует Шпиль порчи и создает несколько светлых небольших сфер. Прикоснувшись к Сфере получаем эффект Свет наару, поглощающий получаемый урон от темной магии в течение 30 секунд и увеличивающий скорость передвижения персонажа на 40%. При снижении хп босса до 70%, Ирель уничтожает все Шпили порчи, начинается фаза II.

Рука Легиона (фаза II), способности босса: к Притяжению пламени и Клейму Скверны добавляются новые способности.

  • Скованное страдание — получают три рандомно выбранных игрока, рядом с ними появляются их же скованные цепями души. Игрок получает 18992 единицы урона от темной магии раз в секунду пока не увеличит расстояние до истерзанной души на 30 метров. При завершении эффекта душа взрывается, наносит 77283 единицы урона от темной магии всем игрокам.
  • Порожденный Скверной архидемон — призывается при снижении хп босса до 55%, использует Сердце Аргуса — применяет при снижении его хп на 25%, наносит 90906 единиц урона от огня всем игрокам.
  • Зловещий охотник — призывается при снижении хп босса до 55%, телепортируется к рандомно выбранному игроку и наносят 90821 единицу урона от темной магии в радиусе 8 метров.

Босс призывает Зловещих охотников и Порожденных Скверной архидемонов до снижения хп босса до 40%. Начинается фаза III.

Круговерть Пустоты (фаза III), способности босса: к Скованному страданию и Устроенному хаосу добавляются новые способности.

  • Демонический резонанс — аое, наносит 57962 единицы урона от темной магии всем игрокам и столько же урона игрокам на расстоянии 6 метров от получивших крон.
  • Ливень Хаоса — метеоритный ливень, используется при снижении хп босса до 25%, наносит 75861 единицу урона от огня всем игрокам при каждом приземлении метеорита, получаемый урон уменьшается в зависимости от расстояния до точки приземления метеорита.
  • Инфернал-вестник погибели — периодически появляется при падении метеорита. Использует Вечное пламя — восстанавливает инферналам в радиусе 15 метров здоровье в размере 8% от максимального количества. Накопив достаточное количество энергии, инфернал использует аое «Адское пламя» — наносит 49283 единицы урона от огня раз в секунду всем игрокам в радиусе 40 метров.
  • Изгнание в Пустоту — отмечает текущего танка и изгоняет его и всех игроков в радиусе 8 метров в Круговерть пустоты, на месте танка появляются Врата Пустоты.

Пустота:

  • Буря пустоты — вихрь, наносит 75755 единиц урона от огня.
  • Порча Пустоты — аое, наносит 8189 единиц урона от темной магии всем игрокам раз в 5,2 секунды, увеличивает получаемый игроками урон от порчи на 8% на минуту, суммируется.
  • Звезда Бездны — преследует рандомных игроков, по достижении цели взрывается отбрасывая игроков.
  • Теневой демон Пустоты — демон, использует Прикосновение теней — волны наносящие 94747 единиц от темной магии всем игрокам. Разлом реальности, который поможет вернуться из Круговерти Пустоты, образуется после гибели демона.

Тактика: бой состоит из трех фаз, начинающихся по мере снижения уровня здоровья босса.

Танки: водите босса по кругу, выводите из луж скверны; при появлении треша, старайтесь не допустить агро в рейде; если на вас Клеймо смерти используйте защитные способности; если вы попали в Круговерть Пустоты держите Теневого демона Пустоты.

Хилы: внимательно следите за здоровьем танков при появлении Клейма смерти; используйте АОЕ исцеление во время применения Осквернения, появления треша, Устроенного хаоса, Ливня хаоса, Демонического резонанса; игроки подброшенные Теневым взрывом нанесут урон при приземлении следите за здоровьем ближайших игроков.

МДД/РДД: очень быстро уничтожайте разнообразный треш — инферналов, демонов, архидемонов, сферы; если на вас Скованное страдание, отбегите от души на 30 метров; отбегая от души при Скованном страдании следите за двумя другими игроками, избавляйтесь от эффекта по очереди либо по команде; во время применения Притяжения пламени не стойте в появившихся лужах Скверны; если вы стали целью Рокового огня отойдите от рейда к лужам скверны по краям; если вы попали в Круговерть Пустоты очень быстро уничтожайте Теневого демона Пустоты, чтобы вернуться в реальность и продолжить бой, Звезду Бездны бьют только рдд; если Звезда Бездны преследует вас — бегите по краю платформы, используйте ускоряющие передвижение способности.