Литейная клана Черной горы — Чернорук (обычный режим)

Чернорук

Способности босса:

Фаза I: Кузня Черной горы:

  • Горящий шлак — наносит игроку 7143 единицы урона от огня раз в пол секунды, дополнительно раз в полсекунды наносимый урон увеличивается на 50%, суммируется.
  • Обрушение — обрушение свода пещеры, наносит 14000 единиц физического урона игрокам в радиусе 12 метров от места падения.
  • Массивное обрушение — массивное обрушение свода пещеры, наносит 209000 единиц физического урона всем игрокам, в месте падения образуется куча обломков разрушить которые можно Пронзающим броском и Горящим шлаком.
  • Метка смерти — получает рандомный игрок, спустя 5 секунд босс применяет способность Пронзающий бросок к игроку. Если между отмеченным игроком и боссом находится другой игрок, бросок получает он.
  • Пронзающий бросок — наносит 80000 единиц физического урона, отбрасывает и прокалывает игрока, нанося дополнительно 21000 единиц физического урона раз в 3 секунды.
  • Бросок шлакобомб — бомбы, срабатывают после соприкосновения с Горящим шлаком, бомба наносит 107143 единицы урона от огня игрокам в радиусе 6 метров, пораженные игроки получают дебафф Шлак, увеличивающий получаемый урон на 100% на 10 секунд.
  • Крушащий удар — наносит 430000 единиц физического урона, урон распределяется равномерно между игроками в радиусе 5 метров, отбрасывает их и оглушает на 3 секунды. Угроза создаваемая танком обнуляется.

Фаза II: Склад:

  • Осадный танк — вызывается боссом раз в минуту, танк нацелен на рандомного игрока и преследует его. В ходе преследования танк стреляет из пушки, использует увеличение брони уменьшающее получаемый урон, использует Стенобитный таран отбрасывая игроков находящихся перед танком (наносит 80000 единиц физического урона).
  • Железный боец — появляется на балконе, бойцы бросают в рандомных игроков Разрывные снаряды, наносящие 13392 единицы урона от огня игрокам в радиусе 6 метров от пораженного.
  • Метка смерти и Пронзающий бросок используются также, как на первой фазе, Бросок шлакобомб также используется, но в этом случае бомба взрывается при контакте с Осадным танком.
  • Крушащий удар — наносит 322500 единиц физического урона, урон распределяется равномерно между игроками в радиусе 6 метров, отбрасывает их и оглушает на 3 секунды. Угроза создаваемая танком обнуляется.

Фаза III: Железный тигель:

  • Метка смерти и Пронзающий бросок используются также, как на первой и второй фазе. Увеличивается урон от броска, игрок получает 90000 единиц физического урона, а дополнительный урон уменьшен — 15400 единиц физического урона раз в 3 секунды.
  • Перегрев — своеобразная аура, увеличивает урон от огня получаемый всеми игроками.
  • Извержение шлака — все шлаковые кратеры извергаются.
  • Прикрепление шлакобомб — получает рандомный игрок, наносит 107143 единицы урона от огня игрокам в радиусе 6 метров. Игроки получившие урон получают эффект Шлак, также взрыв создает пылающую окалину.
  • Мощный крушащий удар — мощный удар, наносит 285000 единиц урона от огня, дополнительно 45500 единиц урона от огня распределяется между игроками в радиусе 6 метров. Удар отбрасывает игроков и создает шлаковый кратер.

Тактика: бой состоит из трех фаз. Фазы сменяются при уменьшении хп босса до 70 и 30%. При переходе с первой на вторую фазу игроки получают урон от проваливающегося пола, при переходе со второй на третью фазу игроки получат сильный урон.

Танки:

Фаза I: постепенно переводите босса с внешнего круга в центр внутреннего; меняйтесь после получения активным танком Крушащего удара; не стойте рядом со вторым танком при использовании боссом Крушащего удара; отойдите от Шлакобомб; по ситуации используйте защитные способности.

Фаза II: держите босса в центре зала; меняйтесь после получения активным танком Крушащего удара; не стойте рядом со вторым танком при использовании боссом Крушащего удара; отходите от Шлакобомб и Стенобитного тарана используемого Осадным танком; если вы на балконе, убивайте Железных бойцов.

Фаза III: держите босса на краю платформы; при появлении шлакового кратера отводите босса дальше по краю платформы; поверните босса к центру платформы перед использованием Мощного крушащего удара; меняйтесь при использовании боссом шлакобомб.

Хилы:

Фаза I: будьте внимательны к танку получающему Крушащий удар, используйте защитные способности; урона от Пронзающего броска можно избежать если вы находитесь за кучей обломков; используйте АОЕ исцеление во время Обрушения и Массивного обрушения; не стойте в местах падения свода пещеры; отходите от Шлакобомб и Горящего шлака; при переходе на вторую фазу хорошо исцелите рейд.

Фаза II: будьте внимательны к танку получающему Крушащий удар, используйте защитные способности; урона от Пронзающего броска можно избежать если вы находитесь за Осадным танком; отходите от Шлакобомб и Пламени; если вас преследует Осадный танк, водите его по кругу зала через Шлакобомбы; при переходе на третью фазу хорошо исцелите рейд.

Фаза III: будьте внимательны к танку получающему Мощный крушащий удар, используйте защитные способности; во время Мощного крушащего удара используйте массовые сейвы и защитные способности; во время Мощного крушащего удара не стойте на краю платформы иначе босс сбросит вас; делите Мощный крушащий удар; урон от Пронзающего броска можно уменьшить если вы находитесь на свободном от игроков участке; отходите от шлаковых кратеров; если на вас Шлакобомба, отойдите от рейда.

МДД/РДД: 

Фаза I: не стойте рядом с активным танком; отходите от Шлакобомб и Горящего шлака; если на вас Метка смерти, зайдите за кучу обломков;

Фаза II: отходите от Шлакобомб; отходите от Пламени; если вас преследует Осадный танк, водите его по кругу зала через Шлакобомбы; быстро убивайте Осадный танк; если на Осадном танке Броня из черного железа бить его нет смысла, ждите исчезновения дебаффа; если вы на балконе, убивайте Железных бойцов; если на вас Метка смерти, зайдите за Осадный танк;

Фаза III: если на вас Шлакобомба, отойдите от рейда; отходите от шлаковых кратеров; делите Мощный крушащий удар, не стойте на краю платформы; урон от Пронзающего броска можно уменьшить если вы находитесь на свободном от игроков участке.