Общий проект Blizzard Entertainment и издательства Random House

Возрадуйтесь, книголюбы! Blizzard Entertainment и издательство Random House LLC планируют выпустить несколько новых романов по мотивам игр Blizzard. Они будут переведены на русский язык. Первыми выйдут «Иллидан» Уильяма Кинга и роман по мотивам StarCraft Тимоти Зана.

За эти годы мы освоили немало способов рассказать историю: от манги и комиксов до анимационных фильмов. Повествование делает каждую игровую вселенную богаче, показывает, как герои вписаны в тот или иной мир, чего нельзя добиться в играх без сюжета.

Именно сюжет, персонажи и глубина проработки вселенной делают игры запоминающимися. Я всегда считал, что это вовлекает гораздо сильнее, чем сам игровой процесс. Вы попадаете в фантастический мир, способный объединить самых разных людей.

Здесь, в Blizzard, мы не просто делаем игры, мы создаем новые миры. Публикация книг – это возможность подробнее рассказать об этих мирах, дополнить их новыми деталями. У нас в запасе множество историй о приключениях героев наших игр, и мы рады объявить о начале сотрудничества с издательством Random House.

У издательства богатейшая история. Мы с удовольствием работаем над книгами и очень рады, что такой крупный издатель поможет вывести эти истории на новый уровень. Над нашей первой книгой по Warcraftтрудится Билл Кинг, мастер жанра фэнтези.

Он поведает историю Иллидана. Иллидан – не какой-то злодей! У него была благородная цель – избавить мир от Пылающего Легиона. Мы смогли раскрыть этого персонажа, создать историю, описывающую его характер и судьбу с нового ракурса. Мы сможем публиковать больше книг о каждой из наших вселенных, у нас в запасе много увлекательных историй о мирах Warcraft, Diablo и StarCraft.

Мы рады продолжить развитие мира StarCraft, ведь теперь мы работаем с Тимоти Заном, автором романа «Наследник империи» по вселенной «Звездных войн». У нас есть возможность описать будущее вселенной StarCraft и рассказать, что произойдет после событий игры. Это очень воодушевляет.

Это поможет нам по-новому взглянуть на проработку игровых вселенных, ведь теперь с нами трудится целая армия писателей и редакторов, которые любят эти миры так же, как и мы. Контракт с издательством позволит рассказать больше историй о секторе Копрулу, Санктуарии и Азероте, которым не нашлось места в играх.

У нас есть множество интересных идей, и мы очень хотим ими поделиться. Мы хотим сделать игровые вселенные еще многограннее и узнать, что готовит нам будущее.