ЦЛК 10/25 Кровавый совет

Princi

Способности боссов:

Принц Валанар:

  • Сотрясающий вихрь — босс создает возле себя энергетический вихрь, наносящий урон ближайшим игрокам и отбрасывающий их.
  • Могучий вихрь — создание рядом со случайными игроками небольшого вихря, в течение 30 секунд наносит урон по области и периодически отбрасывает стоящих рядом игроков.
  • Кинетическая бомба — шар летающий под потолком зала, постепенно опускается, взрывается при приземлении, наносит большой урон всем противникам и отбрасывает их. При получении урона подлетает вверх.
  • Пир души — босс наносит физический урон игрокам, стоящим перед собой.

Принц Талдарам:

  • Колдовское пламя — босс создает огненный шар, который летит в случайного игрока и взрывается при приземлении.
  • Жаркое колдовское пламя — босс создает большой огненный шар, который летит в случайную область зала взрывается при приземлении, разбрасывает огненные вспышки.
  • Ослепительные искры — в течение 8 секунд босс наносит урон от огня всем противникам стоящим перед собой и снижает их скорость передвижения на 20%.
  • Пир души — босс наносит физический урон игрокам, стоящим перед собой.

Принц Келесет:

  • Копье зловещих теней — стрела тьмы, наносящая большой урон от темной магии.
  • Теневое копье — стрела тьмы, наносящая меньший урон от темной магии.
  • Теневой резонанс — призыв темного ядра на ближайшую цель (танк), питается собственной энергией, через некоторое время взрывается. Получаемый целью урон от темной магии снижается на 35%.
  • Пир души — босс наносит физический урон игрокам, стоящим перед собой.

Расстановка: ОТ танкует Келесета в левой части зала, МТ берет на себя Валанара и Талдарама и держит их в правой части зала, можно проходить также в три танка если ваши мдд/рдд наносят хороший урон ;рдд и хилы стоят в центре зала, мдд стоят за спиной босса с активным хп.

Тактика: у принцев общее здоровье, которые они друг другу передают, следим за тем на ком из боссов есть хп. Перед боем определите рдд, который будет наносить урон по Кинетической бомбе, обычно охотник.

Принц Валанар — танк держит босса спиной к рейду; при Сотрясающем вихре мдд/рдд/хилы должны отбежать от босса; отходите от Могучего вихря, (появляется на полу зала рандомно); за Кинетической бомбой следит определенный в начале боя игрок.

Принц Талдарам — танк держит босса спиной к рейду; при появлении Колдовского пламени (огненный шар) отбегите от рейда; при появлении Жаркого Колдовского пламени (большой огненный шар) подойдите ближе, чтобы получить урон от огненных вспышек, чем больше игроков получат урон, тем меньше будет взрыв; при Сотрясающем вихре мдд/рдд/хилы должны отбежать от Валанара; отходите от Могучего вихря, (появляется на полу зала рандомно); за Кинетической бомбой следит определенный в начале боя игрок.

Принц Келесет — танк держит босса спиной к рейду, использует АОЕ чтобы держать на себе Теневой резонанс; если на танке нет трех темных ядер, при использовании боссом Копья зловещих теней, он погибнет; при появлении Колдовского пламени (огненный шар) отбегите от рейда; при появлении Жаркого Колдовского пламени (большой огненный шар) подойдите ближе, чтобы получить урон от огненных вспышек, чем больше игроков получат урон, тем меньше будет взрыв; при Сотрясающем вихре мдд/рдд/хилы должны отбежать от Валанара; отходите от Могучего вихря, (появляется на полу зала рандомно); за Кинетической бомбой следит определенный в начале боя игрок.

Смотрите также: ЦЛК 10/25 Кровавая королева Лана’тель.