ЦЛК 10/25 Саурфанг Смертоносный

Saurf

Способности босса:

  • Узы крови — когда босс наносит урон, его периодически наполняет Сила крови, увеличивающая его энергию (энергия крови).
  • Сила крови — эффект, наполняет Саурфанга энергией, он увеличивается в размере и наносит увеличенный урон.
  • Призыв кровавых чудовищ — Саурфанг периодически призывает аддов себе в помощь, убивать их нужно очень быстро — каждый удар адда добавляет боссу 3 энергии крови.
  • Метка павшего воителя — эффект, который босс вешает обычно на танка, все атаки Саурфанга наносят дополнительный урон игроку с меткой, если игрок умирает — босс восстанавливает 5% здоровья.
  • Кольцо крови — дэбафф, появляется рандомно на игроке, наносит урон ближайшим игрокам.
  • Кипящая кровь — дэбафф, наносит физический урон раз в 3 секунды в течение 15 секунд.
  • Бешенство — скорость атаки босса повышается на 30%.
  • Руна крови — дэбафф, вешается обычно на танка, при успешном ударе ближнего боя танк теряет урон, а Саурфанг излечивается на величину в пять раз большую от этого урона.

Расстановка: рдд и хилы становятся полукругом на расстоянии 10-12 метров друг от друга. Мдд стоят возле босса, обычно за спиной. Танки держат босса на платформе, где он стоит.

Тактика: босса танкуют два танка — как только на одном появляется Руна крови, второй танк агрит босса и держит его пока дэбафф не спадет. Аддов, которых призывает Саурфанг, танки не агрят, их бьют только рдд, стараемся убить их очень быстро. Когда у босса остается 30% здоровья, он впадает в Бешенство. Бой длится в одну фазу, многое зависит от ДПС и ХПС вашего рейда.

Смотрите также: ЦЛК 10/25 Тухлопуз.