Цитадель Адского Пламени — Повелитель Скверны Закуун (героический режим)

Повелитель Скверны Закуун

Способности босса при оружии (фаза I):

  • Разрубание душ — удар, наносит текущему танку 270375 единиц урона от темной магии и накладывает эффекты «Раздвоенная душа» и «Бесплотность»
  • Раздвоенная душа — эффект, увеличивает получаемый урон от темной магии на 50% почти на 2 минуты.
  • Бесплотность — игрок уходит в мир теней, по завершении эффекта в мире теней остается Остаточная энергия, а танк выпускает Волну разрушения.
  • Остаточная энергия — периодически выпускает Кольца и Волны разрушения. Танк с Бесплотностью должен избегать их.
  • Кольцо разрушения — распространяется в обычный мир из мира теней, наносит урон всем игрокам встретившимся на его пути.
  • Волна разрушения — наносит 154499 единиц урона от темной магии в радиусе 1 метр при контакте с игроком с латентной энергией и Кристаллом Скверны.
  • Пульсация — удары оружием, рандомно посылающие Волны разрушения.
  • Гнусь — поглощает лечение направленное на пораженного игрока, после достаточного исцеления происходит взрыв латентной энергии, наносящий 257499 единиц урона от темной магии всем игрокам в радиусе 6 метров.

Способности босса без оружия (фаза II):

  • Тяжелая рука — дебафф босса ,все атаки наносят урон ближайшему к текущему танку игроку.
  • Семя разрушения — получают рандомные игроки, через 5 секунд они выпускают 8 Волн разрушения.
  • Взрывы Скверны — АОЕ, наносят 54590 единиц урона от огня всем игрокам раз в 3 секунд в течение 30 секунд.

Исступление (фаза III):

  • Тяжелое вооружение — босс накладывает на себя эффект Тяжелая рука, и наносит урон ближайшему к танку игроку.
  • Взрывы Скверны — АОЕ, наносят 54590 единиц урона от огня всем игрокам раз в 3 секунд в течение 30 секунд.

Закуун использует способности первой и второй фазы.

Способности используемые на протяжении боя:

  • Громыхающий разлом — разломы появляются рандомно, для закрытия игрок должен стоять в зоне разлома 5 секунд. Последний из разломов образует Кристалл Скверны. В случае закрытия всех разломов Кристалл Скверны появится рандомно.
  • Кристалл Скверны — наносит 9270 единиц урона от огня всем игрокам раз в 3 секунды. Игроки, которые стоят близко к Кристаллу Скверны получают 51500 единиц урона от огня раз в секунду.
  • Латентная энергия — получает игрок, закрывший разлом, создает взрыв этой энергии при контакте с Волной разрушения и Громыхающим разломом.
  • Высвобожденная энергия — взрыв латентной энергии, при контакте игрока с Волной разрушения и Громыхающим разломом, наносит 77250 единиц урона от огня всем игрокам.

Тактика: бой состоит из трех фаз — 1 фаза «при оружии» длится 90 секунд; 2 фаза «без оружия» наступает через 90 секунд боя, скорость атаки босса и произнесения им заклинаний увеличивается на 30%, две фазы чередуются пока хп босса не опустится до 35%; 3 фаза — «исступление» наступает на 35% здоровья босса. Босса держите в красной метке, лицом к стене. Мдд придерживаются спины босса, рдд и хилы — оранжевой метки. Семя разрушения выносим в фиолетовую, зеленую либо синюю метки. С эффектом Гнусь — отойдите от рейда (смотрите на радар). Оставляем открытым ближайший к выходу разлом, разломы в центре и у меток для Семени Разрушения — закрываем. Перед боем определите игроков (охотник, шаман), которые будут перекрывать волну от Пульсации идущую к рдд и хилам.

Закуун

Zakuun

 

Танки: держите босса в красной метке, отверните лицом к стене; если Кристалл Скверны появился близко к боссу — отведите его немного ближе к фиолетовой метке; всегда стойте рядом со вторым танком; если рядом с вами появился Громыхающий разлом, закройте его; избегайте волн латентной энергии при попадании в мир теней; выходите из мира теней в одной из меток для Семени Разрушения.

Хилы: стойте в оранжевой метке, если Кристалл Скверны слишком близко к метке, немного отойдите в сторону синей метки; закрывайте Громыхающие разломы если на вас нет дебаффа Латентная энергия, один разлом у выхода оставляем открытым; если на вас эффект Гнусь — отойдите от рейда; если на вас Семя разрушения, выносите его в фиолетовую, зеленую либо синюю метки, не выносите в одну метку с другим игроком, не выносите в метку из которой выходил танк; используйте АОЕ исцеление во время Взрывов Скверны.

МДД/РДД: рдд — стойте в оранжевой метке, если Кристалл Скверны слишком близко к метке, немного отойдите в сторону синей метки; мдд — стойте за спиной босса; закрывайте Громыхающие разломы если на вас нет дебаффа Латентная энергия, один разлом у выхода оставляем открытым; если на вас эффект Гнусь — отойдите от рейда; если на вас Семя разрушения, выносите его в фиолетовую, зеленую либо синюю метки, не выносите в одну метку с другим игроком, не выносите в метку из которой выходил танк; Волну разрушения от Пульсации перекрывают назначенные игроки под сейвами.

Смотрите также: Цитадель Адского Пламени — Ксул’горак (героический режим).