Осада Оргриммара — Гаррош Адский Крик (обычный режим)

Гаррош Адский Крик

Способности босса:

Фаза I: Истинная Орда:

  • Осквернение — бросок топора в рандомного игрока, топор наносит 12600 единиц урона от темной магии всем игрокам в радиусе 15 метров. Действует пока топор не будет уничтожен.
  • Песнь войны Адского Крика — повышает урон присутствующих адов на 150%, аналогично повышен уровень их хп.
  • Осадный инженер — в течение 15 секунд готовит к запуску Кор’кронскую железную звезду, периодически инженеры появляются на балконах по бокам зала.
  • Кор’кронская железная звезда — огромная железная звезда следует к противоположной стене зала, наносит смертельный урон игрокам попавшим под центр звезды, косвенно коснувшихся игроков отбрасывает. Достигнув стены звезда разбивается, наносит тем самым 180000 единиц урона от огня ближайшим игрокам.

Периодически в битву вступают 4 Кор’кронских вестника войны и 2 Предсказателя — всадника на волке. Войска наступают с обеих сторон зала.

  • Кор’кронский вестник войны — воин, использует Подрезание сухожилий — наносит 150% урона и снижает скорость передвижения на 50% на 10 секунд.
  • Предсказатель — всадник на волке — шаман, использует прерываемое цепное исцеление и цепную молнию. После прерывания игроком произнесения заклинания шаман впадает в Ярость предков — скорость произнесения заклинаний повышена на 25%, дебафф суммируется.

Мир И’Шараджа: бой происходит на Терассе Вечной Весны, в Храме Нефритовой Змеи либо в Храме Красного Журавля. Победив ша мы получаем бафф на 50% уменьшающий урон.

  • Аннигиляция — смертельная атака, наносит 420000 единиц урона от темной магии в конусе перед боссом. Все игроки получают 24000 единиц урона от темной магии.

Фаза II: Сила И’Шараджа:

  • Оковы отчаяния — дебафф, получает танк, наносит 2520 единиц урона от темной магии раз в секунду в течение 10 секунд, суммируется. На 100 единицах энергии дебафф усиливается.
  • Вихрь скверны — аое, наносит 5850 единиц урона от темной магии. На 25 единицах энергии усиливается до 12000 единиц урона.
  • Касание И’Шараджа — пораженный игрок теряет контроль над персонажем и распространяет касание на других игроков. Эффект исчезает когда хп игрока опустится до 20%. На 50 единицах энергии способность усиливается превращая игроков в ша и увеличивая им хп.
  • Осквернение — бросок топора в рандомного игрока, топор наносит 12600 единиц урона от темной магии всем игрокам в радиусе 15 метров. Действует пока топор не будет уничтожен. На 75 единицах энергии способность усиливается, топор нельзя уничтожить, его хп постепенно восстанавливается.

Фаза III: Мой мир:

  • Усиленные оковы отчаяния — дебафф, получает танк, наносит 2520 единиц урона от темной магии раз в секунду в течение 10 секунд, суммируется. При завершении дебаффа танк мгновенно получает урон от Взрывного отчаяния, равный урону от оков. Урон от Взрывного отчаяния усиливается на 5% за один эффект оков отчаяния.
  • Усиленный вихрь скверны — аое, наносит 12000 единиц урона от темной магии. Летящие снаряды создают прислужников И’Шараджа, умирая, прислужник восстановит ближайшим союзникам хп, увеличит их запас хп и увеличит наносимый ими урон.
  • Усиленное касание И’Шараджа — пораженный игрок теряет контроль над персонажем, превращается в ша и распространяет касание на других игроков. Эффект исчезает когда хп игрока опустится до 20%.
  • Усиленное осквернение — бросок топора в рандомного игрока, топор наносит 12600 единиц урона от темной магии всем игрокам в радиусе 15 метров. Топор нельзя уничтожить, его хп постепенно восстанавливается.

Тактика: бой состоит из трех полноценных фаз и одной переходной. Для расположения рдд расставьте две метки по бокам трона, босса держите в центре спиной к трону. Перед боем назначьте рдд для убийства инженера, инженера, что запускает дальнюю от трона звезду оставляем в живых.

Танки: на первой фазе мт держит босса в центре зала, от собирает появившихся адов; держите адов около босса, ориентируйтесь на дальнюю от трона железную звезду; после применения боссом Песни войны, используйте защитные способности, подведите адов под железную звезду во время ее запуска; отходите от аннигиляции на переходной фазе; на второй фазе держите босса в центре, отверните от рейда, меняйтесь когда Оковы отчаяния суммировались 4 раза; на третьей фазе мт держит босса, от держит прислужников И’Шараджа, при необходимости используйте защитные способности.

Хилы: придерживайтесь одной из меток у трона, на первой фазе будьте внимательны к танку держащему адов, используйте снижающие урон способности, используйте аое исцеление во время запуска железной звезды, отходите от Осквернения; отходите от аннигиляции на переходной фазе; на второй фазе придерживаемся одной из меток, немного подойдите к центру, после броска топора (Осквернение) перемещаемся во вторую метку, будьте внимательны к танкам с дебаффом, очень быстро исцелите вышедших из под контроля игроков; на третьей фазе очень быстро исцелите вышедших из под контроля игроков, отходите от Осквернения, будьте внимательны к танкам с дебаффом.

МДД/РДД: рдд придерживайтесь одной из меток у трона, мдд находятся в центре, на первой фазе подождите пока от соберет адов, приоритет — убийство шаманов, обязательно прерывайте шаманам цепное исцеление, очень быстро убивайте топор (Осквернение), отходите от взрыва железной звезды; быстро убивайте ша, отходите от аннигиляции на переходной фазе; на второй фазе придерживаемся одной из меток, немного подойдите к центру, после броска топора (Осквернение) перемещаемся во вторую метку, игроков попавших под контроль очень быстро бьем и прерываем произнесение заклинаний; если вихрь скверны усилен — появившихся ша разводят мдд с таунтом и убивают подальше друг от друга; на третьей фазе распределитесь по залу, игроков попавших под контроль очень быстро бьем и прерываем произнесение заклинаний, используйте увеличивающие урон способности.