Осада Оргриммара — Генерал Назгрим (обычный режим)

Генерал Назгрим

Способности босса:

  • Раскалывающий удар — наносит активному танку 50400 единиц физического урона и вешает дебафф ослабляющий броню на 10% на 30 секунд, суммируется. Босс получает 5 единиц ярости за стак дебаффа.
  • Костолом — получают рандомные игроки, удар босса снижает запас здоровья игрока на 10% и вешает дебафф на 30 секунд, наносящий 3360 единиц физического урона раз в секунду.
  • Боевая стойка — босс использует боевую стойку воина, восстанавливая 1 единицу ярости раз в секунду.
  • Стойка берсерка — босс использует стойку воина берсерка, наносимый им урон повышен на 25%, входящий урон повышен на 25%, восстанавливает ярость на 100% быстрее.
  • Оборонительная стойка — босс использует оборонительную стойку воина, входящий урон понижен на 10%, восстанавливает 1 единицу ярости раз в секунду. Дебафф от раскалывающего удара не дает боссу ярость.
  • Гнев — в зависимости от количества ярости, раз в 15 секунд босс использует способность требующую наибольшего ее количества.
  • Разрушительная ударная волна — используется при наличии 30 единиц ярости, рандомный игрок становится целью босса, 25200 единиц физического урона получают все игроки в радиусе 10 метров. Дополнительно появившиеся разломы, наносят 33600 единиц урона от огня и восстанавливают 3 единицы ярости за одного попавшего в разлом игрока.
  • Кор’кронское знамя — используется при наличии 50 единиц ярости, атаки отрядов кор’крона восстанавливают 3 единицы ярости за каждый полученный игроками урон.
  • Песнь войны — используется при наличии 70 единиц ярости, АОЕ, наносит всем игрокам физический урон равный 35% от максимального запаса здоровья игрока.
  • Опустошитель — используется при наличии 100 единиц ярости, бросок на рандомного игрока крутящегося клинка, клинок наносит 48000 единиц физического урона раз в секунду игрокам в радиусе 6 метров и восстанавливает 5 единиц ярости за одного попавшего под клинок игрока.
  • Отдых — после использования Разрушительной ударной волны, Кор’кронского знамени, Песни войны и Опустошителя босс в течение 15 секунд не пользуется способностями требующими ярость для применения.

Отряды кор’крон:

  • Кор’кронский железный клинок — воин, использует аое вращение Железную бурю (16800 единиц физического урона раз в секунду в радиусе 6 метров) и способность Ни шагу назад (повышает максимальный запас хп на 25%, используется когда хп ниже 50%).
  • Кор’кронский чародей — маг, использует Чародейское потрясение (наносит 12600 единиц урона от тайной магии ), урон от которого увеличивается на 25% при успешном применении и Удар чародейского огня ( наносит 12600 единиц урона от тайной магии цели и 2880 единиц урона того же типа игрокам в радиусе 8 метров раз в секунду в течение 20 секунд).
  • Кор’кронский убийца — разбойник, движется в скрытности, использует Удар в спину (наносит 42000 физического урона).
  • Кор’кронский боевой шаман — шаман исцеления, использует Щит земли (восполняет 5% хп цели при получении урона), Усиленное цепное исцеление (волна цепного исцеления восстанавливает союзнику 10% хп, с переходом на следующего союзника исцеление увеличивается на 50%) и ставит Тотем целительного прилива (транквилл, восстанавливает союзникам в радиусе 8 метров 20% хп раз в 3 секунды).

Тактика: в начале боя Генерал Назгрим копит ярость используя Костолом и Раскалывающий удар, спустя 15 секунд в «Гневе» он использует способность на которую хватает ярости. Например при 60 единицах ярости он использует Кор’кронское знамя, требующее 50 единиц ярости. Способности требующие ярости, при наличии таковой применяются каждые 15 секунд с начала боя. На протяжении боя боссу будут помогать его союзники: шаман рестор, разбойник, маг аркан и фури воин. Перед боем определите игроков, которые будут прерывать заклинания шаманам и магам. Приоритетно уничтожаем шамана, мага, рогу, после воина.

Танки: отверните босса от рейда; меняйтесь при получении дебаффа от Раскалывающего удара; при появлении треша отводите адов от босса и исцеляющих тотемов.

Хилы: будьте используйте АОЕ исцеление во время применения боссом Песни войны и Опустошителя; будьте внимательны к танкам во время появления адов; будьте внимательны к игрокам попавшим под Костолом, Разрушительную ударную волну, Разломы сопутствующие ударной волне; рассеивайте Щит земли, применяемый шаманами; отходите от Разрушительной ударной волны, разломов, Опустошителя.

МДД/РДД: рдд рассредоточтесь, мдд держитесь за спиной босса; во время Стойки берсерка используйте личные способности повышающие урон, героизм, и т д; не бейте босса во время Оборонительной стойки; при появлении адов первым делом уничтожайте шамана и его тотемы, мага, рогу, вара; прерывайте произнесение заклинаний шаману и магу; отходите от Разрушительной ударной волны, разломов, Опустошителя; помогайте хилам рассеивать Щит земли.

Смотрите также: Осада Оргриммара — Малкорок (обычный режим).