Цитадель Адского Пламени — Железный разоритель (героический режим)

Железный разоритель

Способности босса :

Наземная фаза:

  • Обжигающий жар — босс воспламеняет жаром Скверны участки на земле, зашедшему в него игроку жар наносит 11929 единиц урона от огня раз в секунду в течение 9 секунд, эффект суммируется.
  • Артиллерия — босс отмечает текущего танка целью для артиллерии, снаряд достигший цели наносит 420110 единиц урона от огня всем игрокам находящимся в радиусе 40 метров от танка.
  • Нестабильная сфера — сфера огня Скверны, наносит 13070 единиц урона от огня всем игрокам в радиусе 8 метров раз в секунду в течение 15 секунд. Эффект суммируется.
  • Обстрел — залп огненными снарядами, направлен на рандомного игрока,  наносит 280073 единицы урона от огня всем игрокам в радиусе 5 метров от взрыва каждого снаряда залпа.
  • Тяжкий удар — серия ударов, аое, наносит 14107 единиц урона раз в 0,5 секунды в течение 6 секунд. Дистанция между игроками во время удара не должна быть менее 8 ярдов.
  • Блиц — босс делает рывок на большое расстояние в случайно выбранном направлении, после чего делает рывок в обратном направлении. По ходу движения захватывает игроков, которые стоят на его пути. Наносит 112555 единиц урона от огня и вешает дебафф наносящий 8442 единицы урона от огня раз в 0,5 секунды в течение 15 секунд, эффект суммируется.

Воздушная фаза: 

Железный разоритель использует Обжигающий жар и Артиллерию, нацеленную на рандомных игроков, также обретает новые способности:

  • Огнебомба — наносит 225110 единиц урона всем игрокам в радиусе 5 метров от падения, создает Неустойчивую огнебомбу. Место приземления определяем по коричневым войд зонам.
  • Неустойчивая огнебомба — существует в течение 25 секунд, после взрывается, наносит 112217 единиц урона от огня всем игрокам. Увеличивает получаемый игроками урон от Огнебомбы на 50% на 30 секунд, эффект суммируется.
  • Разлив топлива — лужи топлива, снижают скорость передвижения наступивших на них игроков на 40% на 3 секунды.
  • Пламенная вспышка — лужи топлива воспламеняются от Обжигающего жара, наносят 118070 единиц урона от огня всем игрокам в радиусе 3 метра.
  • Удар в падении — Железный разоритель приземляется, наносит всем игрокам 65000 урона от сил природы и 1969712 единицу урона игрокам в зоне приземления. Если у вас нет сейвов — ваншот.
  • Заряженный кулак — дебафф, каждый последующий Удар в падении увеличивает урон от способности Тяжкий удар на 20%.

Тактика: босс накапливает силы во время боя на земле и постепенно время до полной зарядки уменьшается, после чего он взлетает, переходит в воздушную фазу приобретая новые способности, получаемый урон снижен на 95%. Разделите рейд поровну и определите придерживаться синей и зеленой метки соответственно. Артиллерию выносим к разным воротам по ситуации, в оранжевые метки. Героизм/Жажда крови используется в начале боя.

Железный разоритель, расположение рейда

Iron Reaver

Танки: держите босса в центре между синей и зеленой меткой, лицом в любую оранжевую метку; если на вас появился дебафф Артиллерия, поменяйтесь со вторым танком и отбегите от участников рейда к воротам, в ближайшую оранжевую метку; отходите под босса либо в стороны во время Обстрела; отходите от падающих бомб и луж топлива; помогите уничтожить бомбы во время воздушной фазы; отходите от Удара в падении и Блица; при необходимости используйте защитные способности.

Хилы: если на вас появился дебафф Артиллерия, отбегите от участников рейда в сторону оранжевой метки; отходите от Удара в падении; используйте АОЕ исцеление во время Тяжкого удара, при необходимости используйте рейдовые сейвы; держитесь на расстоянии от других игроков, придерживаясь назначенной метки, чтобы уменьшить урон от Нестабильной сферы; не стойте на пути босса во время Блица; отходите под босса либо в стороны во время Обстрела, после чего придерживайтесь меток; отходите от падающих бомб и луж топлива; во время применения Тяжкого удара держитесь на расстоянии 8 ярдов от других игроков.

МДД/РДД: если на вас появился дебафф Артиллерия, отбегите от участников рейда в сторону оранжевой метки; держитесь на расстоянии от других игроков, придерживаясь назначенной метки, чтобы уменьшить урон от Нестабильной сферы; не стойте на пути босса во время Блица; отходите под босса либо в стороны во время Обстрела, после чего придерживайтесь меток; отходите от падающих бомб и луж топлива; во время применения Тяжкого удара держитесь на расстоянии 8 ярдов от других игроков; усиливающие урон способности используйте в начале боя.

Смотрите также: Цитадель Адского Пламени — Кормрок (героический режим).