Цитадель Адского Пламени — Железный разоритель (обычный режим)

Железный разоритель

Способности босса :

Наземная фаза:

  • Обжигающий жар — босс воспламеняет жаром участок на земле,  жар наносит 8683 единицы урона от огня раз в секунду в течение 9 секунд, эффект суммируется.
  • Артиллерия — танк становится целью для артиллерии, снаряд достигший цели наносит 268397 единиц урона от огня всем игрокам находящимся рядом с целью.
  • Нестабильная сфера — огненная сфера, наносит 8947 единиц урона от огня всем игрокам в радиусе 8 метров раз в секунду в течение 15 секунд.
  • Обстрел — залп огненными снарядами, наносит 199982 единицы урона от огня всем игрокам в радиусе 5 метров от взрыва каждого снаряда.
  • Тяжкий удар — удар по земле, наносит 8052 единицы урона раз в 0,5 секунды в течение 6 секунд.
  • Блиц — босс делает рывок на большое расстояние в случайно выбранном направлении и захватывает игроков, которые стоят перед его лицом. Наносит 73677 единиц урона от огня и 5631 единицу урона от огня раз в 0,5 секунды в течение 15 секунд, эффект суммируется. Дополнительно игрок набирает стаки обжигающего жара.

Воздушная фаза: 

Железный разоритель использует Обжигающий жар и Артиллерию, также обретает новые способности:

  • Огнебомба — наносит 150362 единицы урона всем игрокам в радиусе 5 метров от взрыва, создает Неустойчивую огнебомбу.
  • Неустойчивая огнебомба — существует в течение 25 секунд, после взрывается, наносит 75151 единицу урона от огня всем игрокам. Увеличивает получаемый игроками урон от Огнебомбы на 50% на 30 секунд, эффект суммируется.
  • Разлив топлива — лужи топлива, снижают скорость передвижения наступивших на них игроков на 30% на 3 секунды.
  • Пламенная вспышка — лужи топлива воспламеняются от Обжигающего жара, наносят 78993 единицы урона от огня всем игрокам в радиусе 3 метра.
  • Удар в падении — Железный разоритель приземляется, наносит всем игрокам 45000 урона от сил природы и 315761 единицу урона игрокам в радиусе 30 метров от места приземления. Каждый Удар в падении увеличивает урон от способности Тяжкий удар на 20%.

Тактика: босс накапливает силы во время боя на земле и постепенно увеличивается, после он переходит в воздушную фазу приобретая новые способности, получаемый урон снижен на 95%.

Танки: отверните босса от рейда; если на вас появился дебафф Артиллерия, поменяйтесь со вторым танком и отбегите от участников рейда; отходите от Удара в падении.

Хилы: если на вас появился дебафф Артиллерия, отбегите от участников рейда; отходите от Удара в падении; используйте АОЕ исцеление во время Тяжкого удара; держитесь на расстоянии от других игроков, чтобы уменьшить урон от Нестабильной сферы; не стойте на пути босса во время Блица.

МДД/РДД: если на вас появился дебафф Артиллерия, отбегите от участников рейда; держитесь на расстоянии от других игроков, чтобы уменьшить урон от Нестабильной сферы; отходите от Удара в падении; не заходите в лужи топлива; не стойте на пути босса во время Блица; очень быстро уничтожайте Неустойчивые огнебомбы.

Смотрите также: Цитадель Адского Пламени — Кормрок (обычный режим).