Осада Оргриммара — Малкорок (обычный режим)

Малкорок

Способности босса:

Фаза I (от 0 до 100 единиц ярости):

  • Древние миазмы — дебафф, получают все игроки, наносит 2520 единиц урона от темной магии раз в 2 секунды. При поглощении исцеления создает щит, в сою очередь поглощающий урон равный поглощенному исцелению.
  • Фатальный удар — получает танк, вешает дебафф, увеличивающий получаемый урон на 30 секунд, суммируется.
  • Удар по дуге — конусный удар АОЕ, нацелен на рандомного игрока, наносит 50400 единиц физического урона всем игрокам на расстоянии 40 метров.
  • Дыхание И’Шараджа — места зала по которым пришелся Удар по дуге взрываются, взрывы наносят игрокам 100800 единиц урона от темной магии.
  • Сейсмический удар — нацелен на рандомного игрока, появившийся разлом наносит 42000 единиц физического урона и подбрасывает всех игроков в радиусе 5 метров от цели.
  • Взрывная энергия — на полу зала появляются лужи темной энергии, игроки находящиеся в радиусе 5 метров спустя 4 секунды получают 37800 единиц урона от темной магии. Лужи необходимо закрывать под сейвами, в противном случае все игроки получат 43000 единиц урона от темной магии.

Фаза II (100 единиц ярости):

  • Кровавая ярость — каждая используемая боссом атака наносит 151200 единиц физического урона, урон делится между пораженными атаками игроками.  Спустя 20 секунд запас ярости босса достигает нуля, и он переходит на первую фазу.
  • Блуждающая энергия — дебафф, получают рандомные игроки, наносит 21000 единиц урона от темной магии раз в 3 секунды в течение 9 секунд. Исчезая, дебафф нанесет 37800 единиц  урона от темной магии не пораженным игрокам в радиусе 8 метров.
  • Безжалостный натиск — дебафф, который получает босс после окончания фазы, наносимый урон увеличивается на 25%.

Тактика: бой состоит из двух фаз циклично меняющих друг друга. На протяжении первой фазы босс копит ярость, набрав 100 единиц ярости наступает вторая фаза — длится она всего 20 секунд, на протяжении которых Малкорок теряет по 5 единиц ярости ежесекундно. Перед боем назначьте игроков, которые будут заходить под сейвами в зоны Взрывной энергии (паладины, охотники). Ставьте метки в зоны по которым были Удары по дуге, чтобы выходить из них во время применения боссом Дыхания И’Шараджа.

Танки: держите босса в центре зала; меняйтесь когда дебафф от Фатальных ударов суммировался на вас 2-3 раза, используйте защитные способности; на второй фазе стойте рядом.

Хилы: будьте внимательны, когда эффект от Фатальных ударов суммируется на активном танке, применяйте защитные способности и заклинания поглощающие урон; на первой фазе активно используйте АОЕ исцеление, чтобы защитить участников рейда поглощающим щитом; отходите от Удара по дуге; на второй фазе держитесь за танками, чтобы разделить урон; отходите от игроков с Блуждающей энергией, используйте АОЕ исцеление по завершении эффекта; выходите из мест Ударов по дуге во время применения боссом Дыхания И’Шараджа.

МДД/РДД: отходите от Удара по дуге; выходите из мест Ударов по дуге во время применения боссом Дыхания И’Шараджа; отходите от игроков с Блуждающей энергией; если на вас Блуждающая энергия, отойдите от не пораженных игроков; на второй фазе держитесь за танками, чтобы разделить урон.

Смотрите также: Осада Оргриммара — Пандарийские трофеи (обычный режим).