ЦЛК 10/25 Кровавая королева Лана’тель

Lanatel

Способности босса:

  • Безумный выпад — удар наносящий 50% урона от оружия, вещает дебафф кровотечение, наносящий урон раз в 3 секунды в течение 15 секунд.
  • Кровавое зеркало — дебафф между танком и ближайшим игроком (обычно ОТ), игроки связываются красной нитью, второй игрок получает 100% урона получаемого МТ как урон он темной магии.
  • Покров скорби — аура от босса, наносит периодический урон всем игрокам.
  • Пакт омраченных — на рандомных игроках (2-3) появляется красная нить, дебафф наносит вам и ближайшим игрокам урон от темной магии, который постоянно увеличивается, эффект прекращается когда связанные цели оказываются на расстоянии 5м друг от друга.
  • Роящиеся тени — дебафф, множество теней появляется под целью раз в 0,5 секунды на протяжении 6 секунд, фиолетовая дымка наносит урон игрокам, которые находятся в ней.
  • Сущность кровавой королевы — дебафф, первый раз вешается боссом на случайного игрока (укус вампира), наносимый игроком урон увеличен на 100%, восполняет здоровье при атаках.
  • Бешеная кровожадность — дебафф, появляется через некоторое время после укуса, в течение 10 секунд необходимо использовать Укус вампира на другом игроке.
  • Сумеречная кровавая стрела — стрела наносящая урон от темной магии.
  • Внушение страха — внушает страх всем игрокам на 4 секунды.
  • Кровавый вихрь — босс взлетает, вызывая вихрь кровавых стрел, рандомно наносящих урон игрокам и всем кто стоит рядом с игроками.
  • Берсерк — наносимый урон увеличивается на 500%, скорость передвижения и скорость атаки увеличивается на 150%, невосприимчивость к провокации.

Расстановка: МТ и ОТ держат босса на лестнице, где она находится перед боем; рдд и хилы рассредотачиваются по кругу зала, мдд стоят за спиной босса.

Тактика: МТ агрит босса и поворачивает ее спиной к рейду, ждем 3-5 секунд чтобы между МТ и ОТ появилось Кровавое зеркало; МТ и ОТ стоят очень близко друг к другу; при появлении дебаффа Роящиеся тени игрок должен отбежать от остальных игроков, «разлить лужу» пробегая под стеной зала; при появлении Пакта омраченных игроки должны быстро прибежать друг к другу.

Через 15 секунд после начала боя Лана’тель кусает рандомного игрока, он получает Сущность кровавой королевы; при появлении дебаффа Бешеная кровожадность, игрок должен применить Укус вампира к другому игроку (желательно поддерживать голосовую связь, либо договорится перед началом боя кто кого кусает); в первую очередь необходимо применять Укус вампира к игрокам, наносящим больший урон.

Через 140 секунд после начала боя Лана’тель использует Внушение страха, бежит в центр зала, взлетает и использует Кровавый вихрь. При Кровавом вихре необходимо держать дистанцию между собой в 5 метров, если игрок будет стоять очень близко к вам, вы умрете. После приземления босс возвращается к МТ, продолжаем бить босса и следить за дебаффами. Героизм/Жажда крови желательно использовать при получении Сущности кровавой королевы вашими лучшими дамагерами, но некоторые предпочитают использовать его в начале боя.

Через 5 минут после начала боя Лана’тель впадает в Бешенство, желательно успеть убить ее за отведенное время.

Смотрите также: ЦЛК 10/25 Валитрия Сноходица.